M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

ИНТЕРВЬЮ
Интервью Анди Дериса для сайта www.metal-rules.com
датировано: 2003

Оригинал интервью находится по адресу: http://www.metal-rules.com/interviews/Helloween-AndiDeris2003.htm

  • EvilG: Когда ты садишься и пишешь музыку, ты прилагаешь сознательное усилие, чтобы песни звучали так или иначе, или результат зависит от того, что ты чувствуешь в момент сочинения той или иной песни?
  • Andi: У меня всегда происходит и то, и другое. Я не знаю. Я люблю играть на гитаре, а сидеть и чертить что-то на бумаге - моё главное хобби. Наверное, отсюда и берутся идеи. Я выбираю их них те кусочки, которые мне больше по душе. На самом деле я никогда не составляю плана. Я твердо верю, что музыка пишется не мозгом, а сердцем и нутром. Она или получается, или нет

  • EvilG: Для нового в группе, Саша получил довольно много свободы в плане написания песен. Никто не беспокоился, что из-за него изменится звучание Helloween? Или, когда вы выслушали его идеи, ваше беспокойство быстро улеглось?
  • Andi: Нет, никто не беспокоился. Мы всё быстро поняли еще в те две недели, которые он здесь гостил. Мы с самого начала сидели и играли вместе на гитарах, или пытались вместе писать песни. Я старался понять, что это за парень. И с самого первого дня стало ясно, что он более чем конкурентноспособен. Он ни разу не допустил ни одной ошибки, ничего. Он был фэном Helloween, и вырос с этой музыкой, во всяком случае в плане гитар. Ему всего 26 лет.

  • EvilG: Так он самый молодой в группе?
  • Andi: Он - младенец! (смеется)

  • EvilG: Чувствуешь ли ты существенную разницу между вами и ним, в плане того, какую музыку он слушает или привносит в стиль группы?
  • Andi: Практически нет. Единственное, в чем есть разница - он вырос, слушая группы, лежавшие у истоков металла. Это удивительно, ведь ему всего 26 лет. Я думаю, мой сын мог бы его поучить, что такое современная музыка! (смеется) Моему сыну сейчас 11, и он объяснил Саше, что такое Linkin Park (смеется).

  • EvilG: Он слушает Linkin Park?
  • Andi: Мой сын - да. И мне тоже приходится их слушать! От этого не уйти! (смеется)

  • EvilG: К сожалению!
  • Andi: Ну не знаю. Некоторые вещи у них и правда ничего. Мне всегда приходится убирать рэп. Как только я избавляюсь от него, это потрясающая музыка (смеется).

  • EvilG: Относительно вопросов о смене состава... Я мало что знаю о Роланде и Ули, ушедших в Masterplan. Я не жду, что ты будешь долго на этом останавливаться, но не можешь просто в общих чертах описать, что у вас произошло?
  • Andi: В основном проблемы начались с "химией" в группе, она перестала работать. До The Dark Ride было ясно, что это будет экспериментальный альбом, а затем мы возвращается к Happy Helloween. Ведь за это нас и любят. Но оказалось, что Роланд и Ули это недостаточно ясно поняли. После выхода The Dark Ride они были твердо убеждены, что было бы хорошо продолжить в том же духе, но остальные члены группы не согласились, и все отношения в группе покатились к черту. Я не знаю, кто виноват, частично мы, частично они. Как говорят, палка о двух концах. Я не сказал бы, что они в ответе за это, но в конце-концов стало ясно, что надо что-то менять, если отношения в группе испортились. Если тебе становится плохо только от того, что ты кого-то видишь, вероятно, пора как-то действовать.

  • EvilG: Вы сохраняете какую-то дружбу, какой-то контакт с ними?
  • Andi: Иногда мы пересекаемся, но я не сказал бы, что у нас хорошие отношения.

  • EvilG: Если тебе не сложно ответить, а как ты перепрыгнул из Pink Cream 69 в Helloween?
  • Andi: Это Михаэль Вайкат, я знал его за 8 лет до того, как вошел в группу. Я отвисал с ним в Гамбурге, когда Pink Cream 69 там записывали альбомы, а это занимало где-то полгода. Я видел его почти каждый день. Его девушка дружила с моей девушкой, мы замечательно проводили время. И потом вдруг в моей группе испортились отношения, всё полетело к чертям, а у Вайки были проблемы с Михаэлем, их бывшим вокалистом. Он меня просил перейти в Helloween еще до выхода альбома Pink Bubbles Go Ape, но я отказался, так как хотел оставаться в своей старой группе. Затем, после альбома Chameleon он снова меня попросил, и на этот раз я сказал "да". Все было очень просто. Переходя в Helloween, я получал по меньшей мере одного хорошего друга в группе, в то время как в моей бывшей группе у меня друзей не осталось. Может быть, просто я такой козел, я не знаю! (смеется) До сих пор, должен сказать, мы нормально работаем с Вайки.

  • EvilG: Ты больше не общаешься с другими членами Pink Cream 69?
  • Andi: Общаюсь. Время лечит все раны (смеется).

  • EvilG: Многие, когда их спрашивают о Helloween, постоянно вспоминают альбомы Keeper of the Seven Keys part 1 и 2 как величайшие работы группы. Ты когда-либо испытываешь ощущение, что ты все еще живешь в тени старой группы, или певца, Михаэля Киске?
  • Andi: Да, каждый раз, когда мне приходится песть эти песни! (смеется) Нет, на самом деле нисколько. Я имею в виду, вспомни, насколько сильными мы вернулись с альбомом Master of the Rings. Когда я пришел в группу, я привел за собой пять или шесть сотен тысяч фанов Pink Cream со всего мира. Внезапно Helloween стал продаваться тиражами, которых Keeper 1 и 2 никогда не достигали. Для меня это никогда не было, как бы сказать, не было вопросом стояния в тени бывшего вокалиста. Для меня скорее стояла задача - не дать группе умереть. Не дать потухнуть факелу металла, и сделать так, чтобы Helloween снова зазвучали так, как должны звучать, ведь они ушли от этого. Никто не покупал Chameleon, никому он не нравился, и все говорили, что Helloween мертвы. Никакой тени больше не было, поскольку вся група провалилась к чертям. Мне пришлось пытаться поднять группу на ноги заново, и Вайки и я вроде как этого достигли. Когда мы засели в студии на четыре или пять недель, альбомы Pink Cream 69 и Keeper внезапно снова стали продаваться. Альбома Master of the Rings ждало очень много людей.

  • EvilG: Я думаю, что ты безусловно доказал, ты - неотъемлемая часть Helloween. Меня просто интересует, каковы были твои личные чувства по этому поводу.
  • Andi: Должен сказать, что у меня даже не было времени на какие-то чувства. Фактически, моей с Вайки работой было вернуть группу к жизни. Я даже не спрашивал, подхожу я им как вокалист или нет. Все эти вопросы все стали задавать мне позже. И я говорил им, что у меня не хватало времени задумываться над этим.

  • EvilG: А о твоей студии на Тенерифе, на Канарах, ты можешь рассказать? Что там за оборудование? Записываются ли там другие группы? Что там происходит?
  • Andi: Это целиком цифровая студия, с двумя системами Pro Tools. Можно сказать, что это копия студии Abbey Road в Лондоне. Мы использовали ту же самую архитектуру.

  • EvilG: Ты участвовал в ее обустройстве?
  • Andi: Да, без этого никуда. Это было очень важно, ведь студия совсем небольшая, около 140 квадратных метров, включая кухню и все остальное, совсем немного. Приходилось принимать участие, проверять, все ли в порядке. Ведь когда студия готова, то маловероятно, что тебе удастся что-то в ней поменять. Если звук в помещениях не такой, как следует, то этого уже не исправить. И должен сказать, что студия получилась замечательная! Группы? У нас был Роб Хэлфорд, он микшировал здесь свой альбом RESURRECTION.

  • EvilG: Кажется, HammerFall тоже побывали у вас.
  • Andi: HammerFall - да, были. Еще мы работали с Axel Rudi Pell и Rawhead Rexx - новая, очень сильная группа. На следующей неделе к нам приезжают Rage. Так что, кое-что у нас здесь происходит.

  • EvilG: И что ты делаешь в студии? Ты просто ее владелец, или ты работаешь с группами, приезжающими записываться?
  • Andi: Сейчас, когда Чарли не ездит на остров, у нас здесь не очень много работы. Я просто плачу чертову гору денег за ренту студии, хоть она и не особо просторная! (смеется) Я - владелец студии, и моя задача - следить, чтобы все работало нормально в техническом плане. В студиях необходимы тонны мелочей - все, что может понадобится клиенту. Когда у нас были HammerFall, пришлось доставать цифровой телересивер, поскольку эти ребята смотрели мировой чемпионат по футболу. Мы стали принимать шведское телевидение, это клёво! Мне оно нравится. Еще мне нравится голландское телевидение. Ради таких мелочей приходится там болтаться. Если бы это входило в обязанности продюсера, он бы наверное помер.

  • EvilG: А как твоя студия оказалась на Тенерифе, а не, скажем, в Германии? (смеется)
  • Andi: Во-первых, у нас была острая потребность выбраться их Германии, поскольку наша известность выросла черт знает как. Когда тебя узнают на улице, тебе это нравится первые несколько лет, но потом перестаёт, так как ты хочешь вернуть себе анонимность. Мы искали место по всему миру, в Новой Зеландии, на Гаваях, и так узнали о Канарах. С них есть возможность добраться в любой крупный европейский город за пять часов, и также в Северную Америку. Это было нужное нам место. Я не планировал создавать студию, это скорее стояло вне моих расчетов. Я уговорил сам себя, ради сольного альбома. Если ты тратишь деньги на чужую студию, то - тра-та-та, и денег нет. А если ты вложишь деньги и построишь свою, она будет стоять годами. Я уже привык продюсировать другие группы, будучи в Германии - почему было бы не начать продюсировать самого себя? И к тому же, в Европе я испытывал Pro Tools и цифровую технику. И я сказал "хорошо, я куплю большую систему, и начну продюсировать сам".

  • EvilG: Ты теперь поселился на Тенерифе? Сколько времени ты проводишь там?
  • Andi: Я живу здесь постоянно.

  • EvilG: И посещаешь Германию только с гастролями?
  • Andi: Я не был в Германии уже два года! Ой, вру. Я был там три недели назад, несколько дней в офисе, но это не считается! (смеется)

  • EvilG: И на какой части острова ты сейчас находишься? В их главном городе?
  • Andi: Прямо в центре их главного города. Здесь две столицы. Одна из них - Санта Круз, это столица всех четырех островов. Очень красивый город.

  • EvilG: Ты упомянул о том, как в Германии тебя узнают на улице, а на Тенерифе есть такая проблема? Или, как мне кажется, здесь нет такой металлической сцены?
  • Andi: Только в Санта Круз. Я бы не сказал, что это проблема, разве что трата времени. (смеется) Некоторые люди просто говорят "Как дела? Приятно было увидеться", и все, но кое-кто тратит по 10 минут на автографы, особенно в Германии. И такие люди встречаются все время.

  • EvilG: И каждый раз они продают эти автографы на Ebay! (смеется)
  • Andi: Точно! Я не вру, так и есть. Испанцы чуть более... более тактичны в отношении частной жизни, можно сказать.

  • EvilG: Играл ли Helloween на Тенерифе где-нибудь, кроме как в студии?
  • Andi: Нет, нет. Мы никогда не будем этого делать.

  • EvilG: И по каким причинам не хотите?
  • Andi: Вайки живет в 20 минутах от меня, и нам очень нравится жить здесь и оставаться неузнанными.

  • EvilG: Конечно, я могу вас понять. А ты слышал когда-нибудь о группе из 80-х годов, называвшейся Halloween?
  • Andi: Музыку - нет, но название я знаю.

  • EvilG: Меня всегда интересовало, не путали ли их с настоящим Helloween! (смеется)
  • Andi: Я не знаю. Я бы сказал, что если б я был в группе, которая называется Halloween, через "a", я бы наверное знал, что в Германии есть группа, называющаяся через "e"! (смеется) И я бы точно начал искать другое название.

  • EvilG: Я помню, что смотрел их клип по телевизору в 80-х, и в то же самое время там игрался клип "I Want Out", это слегка путало.
  • Andi: Наверное! Я не знаю, они еще живы?

  • EvilG: Не знаю. Если и живы, ничего о них не слышал (смеется).
  • Andi: Да ладно. Я никогда не слушал их, я даже не могу сказать, хорошо или плохо они играют.

  • EvilG: Всё, мои вопросы к тебе кончились, ты что-нибудь еще хочешь добавить?
  • Andi: Я очень жду того, чтобы сыграть в Северной Америке, Штатах и Канаде, где у нас два крупных шоу.

  • EvilG: Я полагаю, ты про Монреаль и Торонто?
  • Andi: Я думаю, что да.

  • EvilG: Это большие города...
  • Andi: Честно говоря, я горжусь этим. Я никогда не выступал в Канаде, даже вместе с Pink Cream 69. Типичный немец любит Канаду, поскольку он знает ее по телепередачам! (смеется) Если спросишь, любой немец скажет о Канаде: "Природа! Большие моря! Вау! Медведи гризли!" (смеется)

  • EvilG: Но в городе ты их не увидишь.
  • Andi: Уверен, что нет. Но все-таки у вас, ребята, прекрасная страна, вам следует всегда об этом помнить. В Германии об этом забывают.

  • EvilG: Все дикие места теперь заселены людьми.
  • Andi: Да, это как болезнетворный грибок, он разрастается и его не остановить! (смеется)

  • EvilG: У меня еще вопрос. Ваш альбом HIGH LIVE недавно вышел на DVD, и я задумался, а у вас нет планов записать новый концерт и выпустить его на DVD?
  • Andi: Да, с двумя новыми членами в группе действительно об этом стоит задуматься. Фактически, я готовлю некоторые технические решения, которые сделают окупаемой запись мирового турне.

  • EvilG: Всего турне?!?
  • Andi: Или может всех лучших концертов. Хочется, чтобы они были лучшими. Но за оборудование для этого дерут невероятные суммы. И все-таки я верю, что мы сможем записать турне по максимуму наших возможностей.

  • EvilG: Сможете ли вы записать столько же видео, или ты говоришь больше про аудио?
  • Andi: Аудио - самая важная часть. Ведь видео всегда можно в последствии отредактировать, это не проблема. А в аудио для меня главная проблема - правильно его записать. Если мы записываем как получится, а потом отправляемся в студию и там перезаписываем всю эту хрень, то на самом деле нужна запись только одного шоу. И я знаю, что никто из нас не хочет так делать. В случае с High Live многие люди сравнивали его с другими живыми альбомами, которые были на самом деле на 80 или 90 процентов записаны в студии. У меня нет никаких иллюзий, я знаю, что High Live не дотягивает до уровня студийных альбомов. Но здесь - дело в личности группы, без хрени с перезаписью. Мы хотим дать нашим фанам хороший живой альбом, который является живым на 100 процентов. И еще возникает вопрос, играть ли вживую, выступая по телевидению, или использовать запись. Я говорю группам, что лучше брать запись. Нельзя звучать в эфире так же хорошо, как все эти засранцы, кто не может обойтись без фонограммы. На их фоне можно сильно проиграть. Понимаешь, о чем я? Это крайне нечестно.

  • EvilG: Кое-кто вероятно сравнивает то, что они видят на видео со студийным альбомом, и если оно не так звучит, их это раздражает. Критический слушатель, вроде меня, может сказать, вживую играет группа или нет. Я предпочитаю слышать все ошибки и фальшивые ноты, и прочее, так как я знаю, что это настоящая группа.
  • Andi: Ты говоришь от лица большинства?

  • EvilG: Я? Вероятно нет. Возможно, я не типичный слушатель.
  • Andi: Видишь, мы опять о том же. Это тонкий вопрос. В итоге они сравнивают тебя с группами, играющими под фонограмму, не понимая, что эти ребята не играли вживую.

  • EvilG: Как ты думаешь, такое может быть с металлической группой? Я не знаю металлистов, которые бы занимались такой фигней, скорее поп- и дэнс- группы!?
  • Andi: Ну, иногда приходится играть в передаче Top of the Pops, знаешь ее? И тогда ты мучаешься вопросом: "Надо ли опять играть вживую? Хочешь ли, чтобы тебя сравнивали с группой, идущей до или после тебя? Готов ли ты, что тебя посчитают хуже других потому что ты сыграл вживую, а они - нет"? Это очень сложный вопрос, и сама идея мне не нравится.

  • EvilG: Здесь в Канаде нет шоу, похожих на Top of the Pops. У нас есть музыкальный канал, похожий на MTV, называется MuchMusic, на него иногда приходят и играют вживую группы, в шоу под названием "Intimate and Interactive", где в студии сидят зрители и задают вопросы между песнями. Группы на этом шоу действительно играют вживую, но мы не смотрим Top of the Pops у нас.
  • Andi: В Европе в каждой стране есть Top of the Pops.

  • EvilG: Какое счастье, что у нас нет! (смеется)
  • Andi: Неплохая передача, должен сказать. Иногда появляются замечательные группы, как, например, Боуи, или кто еще.

  • EvilG: Они дают возможность играть более тяжелым группам?
  • Andi: Им приходится! Если мы попадаем в чарты, они обязаны дать нам сыграть! (смеется) На самом деле, похоже через две-три недели мы будем играть на of the Pops из-за "Just a Little Sign". В Top of the Pops выступит металлическая группа. Я думаю, это забавно! (смеется)

  • EvilG: Я полагаю, здесь главное, что музыку вообще слышат, будь она живая или на CD. Как минимум, вас показывают по телевизору, и видят намного больше людей.
  • Andi: Мы можем показать, что мы еще живы, множеству людей, считающих, что Helloween уже нет. Не забывай, эта группа существует уже 18 лет! Есть немало слушателей, у которых работа занимает слишком много времени, или что-то еще, и они не могут понять, живы ли еще их любимые группы. Как они узнают это без телевидения? По радио? Только не в случае в нашей музыкой.

  • EvilG: Я уже много лет не слушаю радио! (смеется) Я его никогда не включаю.
  • Andi: Невероятно, чтобы металл пробился на европейское радио. Они могут получить жалобу от кого-то, у кого стало плохо с сердцем - и вот и всё. (смеется) Есть несколько каналов, играющих рок-музыку, или что-то в этом роде, но им приходится играть то, что, как они считают, подходит их программе, не выпадает из их корпоративного имиджа. Даже Linkin Park! Они стали альбомом номер один в Германии, и я никогда не слышал их по радио!

  • EvilG: ОК, думаю, я уже достаточно тебя задержал, так что спасибо за время, надеюсь, еще поговорим!
  • Andi: Спасибо и тебе!

    Интервью: EvilG
    Перевод: Pied Piper




  • новости



    о группе



    дискография



    интервью



    high live



    очерки



    фэн-клуб



    linkz



    форум
     © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
     © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]