M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

ИНТЕРВЬЮ
Интервью Энди Дериса для сайта www.rockpages.gr
датировано: 09.2007



Общаться с Энди Дерисом, единственным и уникальным в своем роде, всегда очень интересно и приятно. Во время промо-тура в поддержку нового альбома Helloween "Gambling With The Devil" группа побывала в Греции, и Rockpages предоставилась возможность поговорить с ее фронтменом о новом альбоме, туре с Каем Хансеном и Gamma Ray (в котором обе группы выступают в качестве хэдлайнеров), хэви-метале в целом, а также о многом другом!

  • Rockpages: Добро пожаловать и поздравляем с новым альбомом!
  • Энди Дерис: Спасибо!

  • Rockpages: Очевидно, что "Gambling With The Devil" - не концептуальный альбом. Музыкальные темы очень сильно отличаются друг от друга, и на альбоме наблюдается разнообразие стилей. Например, есть песни в духе "Dark Ride", есть вещи, которые могли бы быть на "Legacy"... Что ты думаешь на этот счет?
  • Энди Дерис: В большей или меньшей степени, этот альбом не является концептуальным. Мы попытались включить в каждую из песен тематику "азартной игры с дьяволом", но понятие "азартной игры с дьяволом" само по себе очень широко. Очень много моментов такой "игры" бывает, когда, например, говоришь своей девушке, что любишь ее, а сам все равно встречаешься с другой, - вот пример игры с дьяволом... политические грязные игры - еще один пример. В нашей жизни так много "игр с дьяволом", что об этом легко писать. Но я все же согласен с тем, что вы сказали.

  • Rockpages: Когда мы в первый раз услышали "Gambling With The Devil", нас поразила песня "Heaven Tells No Lies". Лично я (Харрис) считаю, что это одна из величайших песен, когда-либо написанных Helloween. Эта песня сильно напоминает мне об эре "Хранителей", включая "Наследие"... Этот шедевр родился сам собой, или вы поставили перед собой цель снова написать гимновую вещь? И что вас вдохновило на написание альбома в целом?
  • Энди Дерис: Все дело в энергии, которую мы получили во время нашего годового тура. "Наследие" понравилось очень многим, мы это поняли во время выступлений, а также когда общались с людьми, которые говорили нам о том, что по-настоящему любят нашу музыку, - все это вдохновило нас. Мы почувствовали уверенность в своих силах и желание "дать жару". В дороге или гостинице часто бывало, что кто-то из нас говорил: "ребята, послушайте, у меня есть идея". Мы даже записывали наши идеи на какой-то мультипрограммной хрени во время самого тура. Такого раньше никогда не бывало. Так что это, наверное, также объясняет наше быстрое возвращение в студию. Когда мы вернулись домой после турне, нашим желанием вовсе не было завалиться спать, восстанавливая полностью потраченные силы. Напротив, все мы просто пришли в студию и снова начали работу над записью.

  • Rockpages: То есть, ты хочешь сказать, что у вас появилось много идей для "Gambling With The Devil" во время тура в поддержку "Legacy"?
  • Энди Дерис: Много идей, не песен, а именно идей. В плане текстов, например, я придумал "As long as I fall, I don’t hit the ground, as long as I fall I’m safe and sound". Мне нравится эта фраза, да... А мелодию я подобрал 7-8 месяцев спустя, когда вернулся домой. Так получилась песня. Я записал ее и понял, что сумел воплотить то чувство, которое ощутил, когда ко мне пришла та самая первая фраза. Все получилось легко, как будто само собой. Я помню, как позвонил Маркусу и сказал: "Привет, чем занимаешься?" А он ответил: "ну, я в студии", на что я сказал: "знаешь, что? я тоже в студии" (смеется). Мы встретились через два месяца после тура, и у каждого уже был компакт-диск, поэтому мы смогли послушать идеи друг друга; некоторые из них были практически законченными песнями - и это через два месяца после турне!

  • Rockpages: Так песня "Heaven Tells No Lies" твоя или кого-то другого?
  • Энди Дерис: Ее написал Маркус.

  • Rockpages: А почему в качестве первого сингла и видео была выбрана "As Long As I Fall", - на наш взляд, на альбоме есть и намного более сильные вещи, которые ярче представляют звук Helloween?
  • Энди Дерис: Звукозаписывающая компания всегда спрашивает себя: "Какую песню можно представить в топ-40 коммерческой радиостанции?" На этом альбоме только 2 или 3 песни, которые, как я думаю, можно было сделать первым синглом: либо "As Long As I Fall", как раз и ставшая первым синглом, либо "Final Fortune" или, возможно, "I.M.E." Так что выбор осуществляет звукозаписывающая компания. Сингл должен быть тем, что им удастся продвинуть наилучшим образом. Например, песни вроде "Kill It" или "Paint A New World" никогда не возьмет в ротацию ни одна радиостанция.

  • Rockpages: А что скажешь о "Fallen To Pieces"?
  • Энди Дерис: Она слишком длинная и сложная. Ее не понял бы ни один радио-DJ, нужно разбираться в рок-музыке, чтобы понять эту вещь. После второго припева идет много вариаций, потом происходит небольшой крен в спид-метал, - структура сложная. Можно было бы разве что сделать другую аранжировку для сингла, чтобы убрать все быстрые части и попытаться превратить песню в балладу. Тогда, может быть, эта вещь сработала бы как сингл, но в ее исходном виде радио-DJ, ведущий топ-40, не поставил бы этот трек.

  • Rockpages: Похоже, что отношения группы с Каем Хансеном сейчас в полном порядке. У Helloween всегда был очень сильный состав - очевидно, что нет необходимости в реюнионе и подобных вещах. С другой стороны, тот факт, что Helloween и Gamma Ray едут в совместное турне, заставляет людей гадать, не станет ли следующим шагом возвращение Кая Хансена в группу - Helloween мог бы стать группой из 6 человек, как, например, Iron Maiden... Тебе приходила такая мысль, и возможно ли это?
  • Энди Дерис: Прежде всего, наши отношения с Каем Хансеном всегда были нормальными. Просто сейчас у нас есть возможность продемонстрировать это публике. Наши репетиционные залы в Гамбурге находятся на расстоянии 15 метров друг от друга, Gamma Ray даже сделали фотографии, но фанаты все равно не поверили. Что касается возвращения Кая Хансена... Слухи будут всегда. Лично я сказал бы, что этого не произойдет просто потому, что Кай ушел из группы из-за слишком большого количества стрессов. И я могу представить, каково будет Каю после этого тура, он ведь будет играть почти на каждом шоу мирового турне Helloween; я уже сейчас могу сказать, что у него почти не останется сил после тура. Для него это слишком тяжело, я знаю, что он не любит турне. Одной из основных причин его ухода из Helloween был слишком большой уровень стресса. Поэтому я не думаю, что он вернется в Helloween сейчас, ведь теперь стресса еще больше, чем в 80-х. Сейчас мировое турне намного длиннее. Поэтому мне трудно представить такой поворот... разве что, в качестве приглашенного музыканта, музыканта, который будет иногда появляться на концертах, но не постоянного участника группы, снова дающей концерты по всему миру. Я его немного знаю...

  • Rockpages: Кай выйдет на сцену с Helloween в этом туре - для многих фэнов это просто сбывшаяся мечта, в том числе и для нас! Сколько песен вы сыграете вместе?
  • Энди Дерис: Я думаю, количество песен будет варьироваться в зависимости от места, возможно, будет от 2 до 4 песен, также вероятно, что они будут разными. Может быть, кто-то из нашей группы появится на сцене во время шоу Gamma Ray, но для каждого шоу нужен свой план. Например, в местах, рассчитанных только на 2000 человек, сцены маленькие - значит, и концерт будет небольшим. Если вдруг выйти на сцену Gamma Ray с 3-мя или 4-мя тыквоголовыми и попытаться поджемовать, там окажется 8 или 9 человек - это может быть слишком опасно. Мы хотим, чтобы получилось 2 великолепных шоу. Этот вопрос мы будем обсуждать с организаторами в каждом месте проведения концерта.

  • Rockpages: Как ты представляешь себе эволюцию хэви-метал? Считаешь ли ты, что музыканты должны экспериментировать и пытаться включить в свою музыку совершенно новые звуки, или что всё должно оставаться по-прежнему?
  • Энди Дерис: Насколько я помню, хард-рок становился все жестче и жестче, а затем медленно превратился в металл, тот металл, который мы знаем сегодня. Это был единственный стиль, в котором был реальный прогресс, стиль, сочетавший в себе очень много других стилей, стиль, который всегда открыт для нового и полон сюрпризов. Если мы посмотрим на корни металлической музыки, становится ясно, что экспериментировать нужно, особенно если это делает звук жестче. Если у тебя появляется идея, придающая звуку брутальности, и в то же время в нужном тебе направлении, и ты хочешь представить ее фэнам, то тогда металл и рок - это та музыка, которая позволит это сделать. Я знаю, что очень многие хотят, чтобы никаких перемен не было, но я не считаю эту точку зрения верной. Я не имею в виду смену стиля музыки, но иногда нужно представлять новые идеи и звуки. Я не говорю, что хотел бы изменить этот стиль музыки. Сейчас некоторые люди словно застряли во временном пузыре, они не хотят видеть даже малейших изменений. А мы говорим именно о небольших переменах, таких, как введение некоторых новых инструментов или других аранжировок на отдельных песнях. Но корни остаются прежними, мы не собираемся менять электрогитары на электропианино, мы только используем некоторые новые звуковые элементы и их комбинации. Это вовсе не предательство металла, как говорят некоторые, - кто вообще предает металл? Это одно из самых идиотских высказываний, которые я читал, и сделал его Макс Кавалера: "Helloween предают металл!", - и это потому, что мы наши записи стали "платиновыми" и "золотыми"! Получение "платины" или "золота" не спланировать, они тебе достаются, потому что люди любят то, что ты делаешь. Разве это означает предательство металла? Однако, позже он (Макс Кавалера) получил "золото" вместе с Soulfly, так что теперь он предал металл! А мы молчим!

  • Rockpages: Как молодая публика относится к музыке Helloween и хэви-метал в целом? Ты в Helloween уже больше десяти лет и в группе объездил с концертами весь мир. Ты видел среди фэнов новые лица, подростков, за последние 2-3 года? Если да, то вызвано ли это тем, что музыка Helloween эволюционировала в новую современную форму? Если нет, то в чем проблема?
  • Энди Дерис: С момента выхода "Dark Ride" мы видим 14-15-летних, - в основном, это дети наших 35-40-летних старых фэнов. Теперь в нашей аудитории 2 поколения, по-моему, это просто здорово! Это значит, что есть будущее. "Dark Ride" открыл двери новому поколению, но многие, многие старые фэны не поняли этот альбом, но опять же, были и те старые фэны, которым диск понравился. В целом, некоторым людям понадобилось время на то, чтобы понять эту работу. Вообще-то, у нас тогда были серьезные проблемы с менеджментом, и если бы альбом не продавался так хорошо, мы бы оказались в глубокой заднице. К счастью, на альбоме был хит "If I Could Fly", ставший песней №1 в нескольких странах.

  • Rockpages: Какой ты видишь металлическую музыку через 20 лет?
  • Энди Дерис: Сложно сказать, поживем-увидим... Я думаю, возможно, мы будем слушать металл по-другому. Я полагаю, что гитары будут разведены сильнее: появятся сочетания очень низких, мрачно звучащих гитар, а техники игры могут как-то смешаться. Еще я думаю, что поп-рок, знакомый нам по 70-м и 80-м, ярко проявит себя; можно представить, что люди будут слушать оба стиля. То есть, вы будете не только мега-брутальным фэном, но сможете слушать и обычный поп-рок, если это рок "ручной работы". Через 20 лет в рок-мире не будет места тем, кто не играет вживую. Кроме того, люди понимают, что идет вживую, а что - нет, кто играет по-настоящему, а кто предает музыку, и мы знаем, что многие предают.

  • Rockpages: Что бы ты хотел вспоминать, закончив свою карьеру?
  • Энди Дерис: Я определенно не сказал бы, что хочу вспоминать о "падениях". Но, как мы все знаем, если было падение, то потом можно радоваться последовавшему взлету. Если ты все время на вершине, настоящего удовольствия не получишь, это ведь так скучно. Лично мне нравится оглядываться назад, не жалея ни о чем. Ведь благодаря негативу ценишь позитив. Конечно, мне не хотелось бы снова оказаться в "падении", как бывало раньше, но, с другой стороны, сейчас я рад, что это было. Так что "взлеты" и "падения" - это нормально.

  • Rockpages: И какие же "падения" были у "Helloween"?
  • Энди Дерис: Да, такое бывало. Последним очень тяжелым "падением" стали наши проблемы с составом, которые начались с интриг со стороны Роланда и Ули; они вдруг начали видеть в группе несуществующих призраков и врагов. Сейчас все уже знают, что произошло, т.к. мы сменили менеджмент, взяли личного менеджера, и раз - группа снова существует. Так что враги были не в самой группе, а вокруг нее, но Роланд и Ули поверили в то, что Маркус, Вайки и я сам предали их, украли деньги, и что только мы трое принимали решения о песнях и музыке. Вокруг группы были другие люди, которые наговорили им всякого, а они оказались достаточно глупы, чтобы послушать и поверить. Вайки пришлось особенно трудно - большая часть помоев выливалась на него. Я помню, как попал в больницу в Мексике (из-за гриппа), а когда я вернулся, Маркус и Вайки решили больше не работать с ними двумя. Это было в 2002 году. Это было одно из "падений", разбилась семья... но опять же, без этого мы не смогли бы оценить наш сегодняшний "взлет".

    Интервью взяли: Харрис Бакопулос, Лила Хондру

    Перевод: Hellray aka Averys




  • новости



    о группе



    дискография



    интервью



    high live



    очерки



    фэн-клуб



    linkz



    форум
     © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
     © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]