M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

HIGH LIVE - репортажи и фоторепортажи с концертов группы
Концерт HELLOWEEN в Нью-Йорке
место: США, Нью-Йорк, клуб BB King
время: 12 октября 2003 года

Сет-лист:

  1. Starlight
  2. Murderer
  3. Keeper of the Seven Keys
  4. Future World
  5. Eagle Fly Free
  6. Hey Lord
  7. Forever and One
  8. Open Your Life
  9. Dr. Stein
  10. If I Could Fly
  11. Back Against the Wall
  12. Power
  13. Sole Survivor
  14. I Can
  15. Where the Rain Grows
  16. Sasha's Solo
  17. Sun 4 the World
  18. How Many Tears

Сбылась мечта длиной в 14 лет - сходить на концерт любимой команды, т. е. HELLOWEEN. Таким образом, после уже увиденных мною Metallica, Iron Maiden, Depeche Mode, Blind Guardian и теперь Helloween в списке "must see" остались только Motley Crue, но они до сих пор не решили - распадаться им или ехать в тур. А пока - немного поподробнее о 12 октября, когда HELLOWEEN давал финальный концерт Северо-Американского тура перед "обоймой" выступлений в Европе.

Мы начали концертную программу по привычной уже схеме, встретившись в Russian Vodka Room. Должен заметить, что если не пить "Балтику №3" около года, то она имеет какой-то сладковатый, прямо-таки медовый привкус. Время встречи было рассчитано таким образом, что, посидев часок в RVR, мы должны были прийти прямо к началу выступления Тыкв, назначенному на 21-00, пропустив тем самым разогрев в виде Beyond The Embrace и Jag Panzer. В 20-45, подойдя ко входу в BB KING Bar & Grill, где проходило мероприятие, мы обнаружили радующую глаз небольшую толпу людей, явно любящих сабж - столько маек HELLOWEEN я не видел за все три года в Штатах. Очень порадовало глаз полное отсутствие тинов в шортах, бейсболках и майках Металлики с каким-то таким же нарисованным тинейджером со скейтбородом в руках. ( Увидел бы эту майку Клифф - сам бы прыгнул из автобуса). Объяснялось всё возрастным цензом - раз, и нелюбовью тинов к музыке, играемой Тыквами - два. И, слава Богу, как говорится. На дверях стоял представитель угнетённого негритянского народа, весом, ну этак, килограммов 400. Размерами он был, как если сложить вместе меня, ДД, мою жену и нашу знакомую- то есть всех, кто ходил на концерт. Полагаю, что одна нижняя губа этого брата весит около полкило (так и просится на сковородку. Филейная часть, между прочим!). Поскольку у нашей знакомой билета не было, мы собирались купить его на входе, памятуя о такой возможности на концерте Гвардии в прошлом году, проходившем в аналогичном клубе The World, буквально за углом от BB King. Но мощный макак в ответ предложил нам 2 варианта: 1) пойти за угол и купить у барыг и 2) вставать в очередь и ждать, если будут билеты. Стоявший рядом товарисч с явно милицейским лицом (ну есть такие лица, независимо от страны, города: смотришь на него и понимаешь, что товарищ ну прирождённый мент :) сообщил нам, что билеты на входе стоят не 25, а 30 грина. Мы встали в очередь. Мент охотно ответил на мой вопрос, что билеты поступят в продажу после начала шоу. Обрадовал типа. Но тут подошёл некто с шустрыми повадками и предложил билетик. Орангутан, стоявший в метрах 10 тут же затрубил - "Нахх!! За угол!!!" ДД, спросил барыгу, а не говорит ли он, часом, по-рюсски? Барыга сказал,что говорит. Отошли. Спросили почём. Ответ - 30. Я охотно билетик взял, аццки хохоча внутри, ибо барыга думая, что делает себе какой-то навар, продал билет по официальной цене на входе.

Следующим моментом был запрет на всякого рода фото дивайсы. За пару дней до концерта я связался с администрацией клуба и спросил у них - можно ли снимать? Сказали - нет. Но это они пусть своим говорят, а мы, туристы,...короче "не понимаю я по-вашему"©Брат-2. Был предусмотрен вариант в случае полного провала: сдать камеры охране и забрать после концерта. Но на всякий случай цифровик был спрятан в сумочку жены, а юлда Кэнона лежала в спец-сумке. Но никто даже и не обратил внимания. Хотя везде висели надписи - "нихт фотографирен!!".

Зальчик представлял собой идеальное место для концерта ББ Кинга, но никак не Хелловеена. То есть слушать блюзы и хавать там - самое оно. В центре был сравнительно небольшой партер, выше, так сказать, галерея, а по бокам - столики, где можно было заказать похавать (во время концерта периодически пахло жареной рыбой). Сзади, напротив сцены - барная стойка во всю стену. Если стоять лицом к сцене, то мы заняли позицию слева, метрах в 10 от неё, пока шёл разогрев. К нашему приходу Beyond The Embrace уже отыграли, и на сцене был Jag Panzer. Группа запомнилась, прежде всего, вокалистом, выглядящим как раскормленный Б. Дикинсон и очень хорошим соло-гитаристом. Толстый Брюс носил проклёпанные напульсники в стиле Б.Д.-82 и принимал всяческие пафосные позы, кои принимает Б.Д. Стрижкой он тоже очень походил. По музыке скажу одно - когда ждёшь хэдлайнера, то всё остальное кажется гогном. Играй JP в обойме с System Of a Down- я бы разбил лоб об сцену от их музыки - нормальный среднетемповый павер, местами очень даже интересный. Но я пришёл на Хелловеен, поэтмоу смотрел на часы и не мог дождаться скорейшей отправки Брюса Дикинсона и его товарищей за кулисы. Но JP отыграли до 21-45. Стало понятно, что 1) концерт задерживается и 2) правильно мы сделали, что приехали на машине, а не своим ходом, а то пришлось бы в полдвеннацатого махать рукой Хеловеену и бежать на автобус до нашей деревни. После того, как JP благополучно покинули сцену, на экранах появился....Брюс Дикинсон и друзья его - Стив, Дэйв, Нико и Яник . Мэйдены "отыграли" Run to The Hills и Iron Maiden, с тура года этак 90-го. Это очень сильно подняло настроение, памятуя о летнем туре ИМ.

Присмотревшись к публике, мы обнаружили огромное количество людей в майках ИМ. Перед нами стоял митализд лет так под 40,очень похожий одновременно на Джона Бон Джови и на партнёра Джима Керри по фильму "Тупой ещё тупее". Персонаж был одет в джинсовку, полностью завешанную значками и нашивками. По ним мы поняли, что дядя типа из наших - тоже любит митал 80-х. К слову - зал был распродан полностью. Не очень частое явление для европейской группы, не появлявшейся на американской сцене в течение 15 лет. Надеюсь, командиры Хелловеена учтут этот факт и данный тур будет не последним.

Мы бочком подобрались поближе к сцене, метра на три. Передо мной стояли два мексиканских митализда, ростом по 1 м 5 см каждый, открывая мне тем самым прекрасный вид на сцену.

Между тем, на сцене заканчивались приготовления к выходу Тыкв. В 22-15 какой-то товарищ объявил на манер начала "High Live"- Please welcome -HELL-O-WEEN!!! С этого момента пошёл отчёт 2 с лишним часов праздника на сцене и в зале.

Команда распределилась по сцене таким образом, что прямо в трёх метрах от меня играл Маркус. Следующим был Саша, Энди находился в центре, а Вейкат рубился на другом краю сцены и на нашу сторону прибегал лишь пару раз. (Этой пары раз хватило, чтобы заметить, как постарел командир Хелловеена. Щетина вся седая). В центре сзади была установка Штефана, а справа за колонками сидел на стуле клавишник (Jorn Ellebrock?).

Маркусу годы не помеха - сравнивая его с фотками на WOJ то же лицо. Весь концерт с улыбкой от уха до уха, махал толпе, жал руки, вспрыгивал на колонки, кидал медиаторы, в общем - молодец. Не бегал по сцене, как на High Live, но это просто потому, что места на сцене практически не было. Жена заметила, что он похож на Аркадия Укупника. Я достал из широких штанин цифровик и начал съёмку. После трёх песен ко мне подошёл секьюрити и жестами показал "нихт фотографирен". Я покивал с понимающим видом и продолжил съёмку, пользуясь теми моментами, когда охрана была занята в центре. А там происходил процесс, обратный стейдж-дайвингу. Народ наоборот выбрасывали из зала на сцену, а точнее - в пространство между сценой и верёвкой оцепления. В этом пространстве стояли охранники и ловили прыгунов. Делали они это не оттого, что им жалко их было, просто если кто-нибудь из мощно кинутых застрянет головой в барабанах Штефана и, проведя в таком положении все два часа, задохнётся, то клуб будут мощно и звонко судить. Поэтому секьюрити были целиком увлечены процессом в центре, где подчас десантировались туши по полтора центнера. Эти туши после прыжка выводились охраной из оцепления, обегали по кругу и через пять минут та же туша летела прямо на Дериса. Фотки получились очень даже неплохие. Правда, на них в основном, Маркус и Саша.

Что не порадовало - свет на сцене. Если кто-то из музыкатов подходил к самому краю сцены слева или справа (чаще это были Маркус - слева и Вейкат - справа),то он полностью погружался во тьму - не видно было вообще ничего (у меня снято 20 секундное видео на фотике - наглядно демонстрирующее сей эффект). Что порадовало - звук. Громкий, плотный и удивительно чистый. Слышно было каждую гитару, очень чисто шёл вокал, а от баса буквально сотрясался воздух. В ушах звенело до двух часов следующего дня.

Из-за того, что в нью-йоркских клубах запрещено курить, Вейкат был без обычной сигареты во рту. Но во время экшена с публикой на Power (аналогичного тому, что на High Live), он сел за колонки рядом с клавишником и пыхнул-таки. Кстати, он был единственным на сцене, кто баловался пывом - остальные пили минералку. Само поведение Вейката как-то удивило. Всем видом он показывал, что вообще ни причём, и как-то очень отстраненно держался на протяжении всего концерта. Я специально вчера посмотрел DVD "High Live" - там он так же себя вёл, видимо, имидж такой)). Маркус играл на двух бас-гитарах: 5-струнной Yamaha и 4 струнном Fender. Некоторые песни он играл пальцами (большинство песен, я бы сказал), некоторые - медиатором (If I Could Fly, к примеру). Кстати, эта песня была единственной с Dark Ride - настолько велико желание Вейката откреститься от этого альбома и от всего, что связано с Граповским и Кушем. (Я вчера читал довольно большое интервью с ним, где он весьма жёстко отзывается о событиях и людях той поры - многое в плане сет-листа стало сразу понятно. Выйди тот же Treasure Chest сейчас - там половина песен была бы другой). Дерис объяснил достопочтенной публике значение названия нового альбома. Переведя его на испанский слэнг и обратно на английский, он объявил, что имеется ввиду Pussy don't come easy (Вейкат подошёл к микрофону и, подняв указательный палец, сказал: Which is true!). Живя на Тенертфе, Энди действительно неплохо наточился говорить-по-испански. Мексиканы периодически орали ему: "Амиго!! Амиго!".

С нового альбома сыграли три песни. Новый материал публика знала очень плохо. Но всё остальное прошло просто на "ура". Поразило то, что они сыграли Keeper of The 7 Keys целиком. (Энди попросил публику спеть припев в конце. Зал затянул как-то вяло. Дерис остановил остальных музыкантов и сказал залу: "да вы чо,охерели? Устали? Мы только начали. Наша группа вообще славится своими шестичасовыми концертами, так что пойте давайте!" Таким образом, Кипер длился минут 17 наверное). Очень хотелось послушать, как потянет Энди эту вещь. Потянул и очень даже! Не Киске, это понятно, но манера пения у него значительно улучшилась со времён HL, так что он не запарывает михаэлевсие вещи так, как в ту пору. Особо вытягивать Кискиевские ходы он и не пытался - спел в своей манере. То же самое по поводу песен "хансеновского" периода. С голосом Дериса они зазвучали более интересно и эмоционально, мне так кажется.

И все же Саша и Штефан как-то не вписываются в команду. Оно и понятно - новые люди после стольких лет. Должно пройти время. Особенно это относится к Саше (я не говорю по причёску в стиле Николай Трубач) - мне кажетя, что надо было брать кого-то одного возраста с остальными участниками "балета", как Штефан, к примеру. Хотя особо отмечу бэк-вокал Саши- очень хороший сильный голос. Достойная замена Роланду, как минимум, в этом плане. Вступление к Sun 4 The World (оно же Sasha's solo) он исполнил на гитарке какой-то странной и стрёмной формы, звучавшей, как ситар.

Закрывала концерт How Many Tears. Сыграв первые секунд 30, остановились. Что-то было не так с Сашиной гитарой. Дерис: "Эта песня должна играться на двух гитарах, но эта гитара (показал на Сашу) наипнулась." Интересно - это домашняя заготовка или действительно случайность? Slow part ближе к концу была растянута минут до трёх посредством длинного гитарного соло Саша/Вейкат.

Отыграв 2 часа 15 минут, Тыквы поклонились залу, разбросали медиаторы и палочки, пожали руки первым рядам (я фотографировал, поэтому в рукопожатиях не участвовал). Когда Штефан подошёл к нашему краю, я заметил у него на левой руке, на внутренней стороне бицепса татуировку "ШТЕФАН" - именно по-рюсски. Вот всё думаю - показалось или действительно такая тату?

В предварительных наших планах было дождаться музыкантов после концерта и подписать все мои буклеты Хелловеена. Но из-за задержки концерта на час и в связи с наступившим понедельником (а так же во многом из-за протестов моей половины), мы поехали домой. Как я узнал позже с официальной борды, через 45 минут на улицу вышли Маркус и Саша и подписали всё, что там давали. Но через 45 минут я уже въезжал в свою деревню.

В общем - мечта сбылась. Побывал на шоу группы № 1 в моём рейтинге и всего в паре метров от сцены.

Автор: Stug42 aka Александр Сорокин




новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум
 © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
 © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]