M    I    D    N    I    G    H    T        S    U    N
l o g o t y p e   b y   F r e d e r i c k



новости



о группе



дискография



интервью



high live



очерки



фэн-клуб



linkz



форум



news



band info



discography



interviews



high live



articles



fan-club



linkz



guestbook




КОНЦЕРТЫ
  more tourdates...
  last update: 03.03.2013

РАЗНОЕ





Ужасы в кино и на тв

Aaah, it's Helloween.ru!!!

Aaah, it's Helloween.ru!!!

получить код баннера

ПАРТНЁР

PinkCream69.RU - Официальный фан-сайт группы Pink Cream 69

ИНТЕРВЬЮ
Интервью Анди Дериса для греческого вебзина Metal Temple. Публикуется с незначительными сокращениями
датировано: 08.09.2005

Оригинал интервью находится по адресу: http://www.metal-temple.com/interview.asp?id=210


  • Orpheus: Анди, мой первый вопрос связан с рекорд-лейблами. За более чем два десятка лет своей истории группа неоднократно меняла лейблы. Вот и сейчас вы подписались на SPV, покинув Nuclear Blast. Вы так легко разочаровываетесь в своих партнерах как музыканты, как группа?
  • АД: Да нет, не то, чтобы разочаровываемся, это всегда некая комбинация деловых решений. Например, ты подписываешь контракт только на два альбома, а когда они выходят, контракт выполнен и ты уходишь на «шоппинг».

  • Orpheus: Да, но ведь если с теми двумя альбомами, что по контракту, все складывается нормально, ты продолжаешь сотрудничать с тем же лейблом и дальше, правильно?
  • АД: Как правило, да, но все зависит от предложения. А если появляется кто-то еще и предлагает то-то и то-то, ты сравниваешь и не всегда в пользу прежнего лейбла.

  • Orpheus: Вспоминается пресс-релиз, который вы распространили после окончания контракта с Nuclear Blast и подписания на SPV. Мне показалось, что вы заявили, что Nuclear Blast не воспринимал вас так, как вы бы этого хотели, то есть как важного артиста.
  • АД: Нет, так нельзя говорить. Давай рассуждать так: два-три человека, отвечающих за нас, наделали кучу дерьма. Они не просто относились к нам плохо, они вообще никак к нам не относились и профукали массу времени. Это не внушало доверия. Со вторым альбомом ("Rabbit Don’t Come Easy" - 2003) все шло неплохо. Даже здорово. Все срабатывало, но проблема зародилась еще при выпуске первого, такого важного альбома, и, несмотря на то, что даже глава лейбла звонил нам в частном порядке и поздравлял с прекрасной работой и т.д., эти 2-3 парня все угробили. В то время как в других странах лейблы работали с нами прекрасно. JVC, например … Самый наглядный пример по Германии: каналы MTV и VIVA готовы играть видео с сингла только до его релиза, поскольку хотят иметь эксклюзив. Так эти козлы с Nuclear Blast эту возможность продолбали. Мы сняли видео за 60 тысяч евро, которое так и не показали «в первых рядах», потому что они это профукали! В принципе, любой может ошибиться, все мы люди, но тот тип, который отвечал за этот вопрос, он же понял в итоге, что все просрал, но он не пришел к нам и не сказал: «Простите, ребята, я был не прав!» А вместо этого он заявил, что мог бы послать это видео на VIVA, MTV, VH1 и т.д., но не сделал этого, потому что оно, видите ли, получилось недостаточно хорошим! И учти, мы говорим о "If I Could Fly" – одном из наших лучших видео. Потом его, кстати, выперли из компании, потому что позднее мы доказали, что он наврал, нам это удалось, благодаря тому, что мы непосредственно знакомы с директором MTV. Мы позвонили ему и спросили: "Оли, а почему ты не ставишь наше видео? Неужели оно такого плохого качества или не попадает под формат MTV?" А он ответил: «Видео? Какое видео? Мы от вас никакого видео не получали!» Он оказался настолько любезен, что попросил нас прислать материал «тогда я смогу своими глазами убедиться, правда ли это «настолько плохо, что мы не можем поставить его в ротацию». Мы отправили видео, и он ответил: «А мне нравится!», вот только после этого оно и появилось на телеканале.

  • Orpheus: У меня полно вопросов по поводу вашего нового альбома "Keeper Of The Seven Keys - The Legacy". Почему группа решила делать третьего "Keeper.."?
  • АД: По многим причинам. Я в группе уже 12 лет… и даже еще в самом начале, в те времена, когда "Master Of The Rings" (1994) несколько раз становился платиновым, семь раз золотым во всем мире, еще тогда нас спрашивали «а почему бы вам не сделать еще одного Хранителя?». Я думал: «вот психи!», ха-ха. Ты выпускаешь альбом, который в свой первый год продавался лучше, чем оба Хранителя за все это время, а тут люди тебе говорят: «а почему бы вам не сделать еще одного Хранителя». (Смеется). Но мы этого не хотели, и даже не могли объяснить, почему. Зато теперь, мы определенно знаем, почему! У нас не было настоящей гитарной команды - это не секрет, всем известно, что Роланд и Вайки ладили не очень хорошо. Вайки не любил Роланда, Роланд не жаловал Вайки… ну чего тут поделаешь? Но вопрос не только в гитаристах как команде. Сейчас у нас два гитариста, которые хорошо относятся друг к другу, они могу сесть на диван и поиграть вместе, просто для себя – потому что им это нравится! Невероятно! Я десять лет не видел ничего подобного. Но они делают это! Есть еще один вопрос, касающийся «киперности», в который, честно говоря, я не хотел влезать… Я был полностью уверен, что такая вещь может быть спета только Михаэлем Киске. Ну, хотя бы частично! Но ребята сказали: «Михаэль Киске заявил, что он ненавидит металл, ты и правда хочешь привлечь его к записи металлического альбома? Это бы выглядело как предательство…»

  • Orpheus: Michael Kiske принял гостевое участие в таком количестве альбомов, что не сосчитать.
  • АД: Ага, это здорово, я всегда говорил, что он офигительный певец, это очень непростая работа петь то, что он поет, так дайте ему спокойно заниматься тем, чем он хочет. Да, он не очень острожен в своих высказываниях, но он – офигительный певец, он имеет право на существование! Когда он присутствует на металлических альбомах, почему он делает это? Даже если из-за денег, то это вполне понятно. А что бы он там не заявлял, это нисколько не делает его как вокалиста хуже.

  • Orpheus: Наверное, для тебя, певца Анди Дериса, это был большой риск записывать такой альбом?
  • АД: Ну, ты ж знаешь, что еще с "Master Of The Rings" - камбэка Helloween, даже, несмотря на то, что предшествующие альбомы с Михаэлем были приняты плохо, оставалась горстка упертых фэнов Киске, на что я повлиять был просто не в состоянии. И даже с таким альбомом как сейчас (а я думаю, что это прекрасный альбом), клянусь богом, я чувствую за своей спиной голоса: «здесь не поет Михаэль», «Кай Хансен должен был бы играть на второй гитаре»… Да ребята, я понимаю ваши чувства. Быть может, под "Keeper I" вы впервые в жизни поцеловались по-взрослому, а под "Keeper II" впервые завалили девушку на заднее сиденье автомобиля... Это ностальгия, и мы не может перенести вас в прошлое, это жизнь.

  • Grigoris: Я не думаю, что так уж надо стремиться в прошлое...
  • АД: Им, может быть, и надо. Но даже если бы Михаэль спел на "The Legacy", даже если бы Кай сыграл на второй гитаре или даже на первой, это бы не повернуло время вспять. С этим нужно смириться. Теперь я могу так говорить, поскольку у нас выросло второе поколение фэнов, для них "The Time Of The Oath" или "Master Of The Rings" музыка, под которую они в первый раз в жизни поцеловались, трахнулись ну… или просто впервые запустили руку под футболку своей девушке. (Смеется).

  • Grigoris: Ага. Я, как фэн, могу сказать, что ты дал группе вторую жизнь.
  • АД: Я тоже так думаю. Тогда я пришел из очень успешной группы, я привел за собой новых поклонников, которые были так нужны Helloween. В тот момент группа практически умерла. "Chameleon" (1993) ее почти разрушил... Да я, в общем, не особо парюсь, я понимаю людей, которые все время жалуются, но я не в силах повернуть время вспять, вернуть им их юность, да и никто не в силах!

  • Orpheus: Как сложилось ваше сотрудничество с Candice Night?
  • АД: Сначала я записал демо с одной своей приятельницей из Австрии. Ее зовут Габриэла, очень хорошая певица. Мы пели примерно в такой же последовательности, как на "Light The Universe": я-она-я-она, припев вместе, и ребятам идея понравилась. Потом мы решали, надо ли это делать. А поскольку альбом был запланирован длинный, то мы подумали, почему бы и нет! Мы обратились к Within Temptation, Evanescence, а Маркус вспомнил о Candice. А парень с SPV сказал, что типа, нет проблем, потому как они тоже на нашем лейбле. Мы связались, Candice выразила свою заинтересованность, песня ей понравилась, и она с энтузиазмом взялась за дело. Мы послали материалы в Нью-Йорк, через неделю она позвонила, сказала, что песня ей очень понравилась и согласилась спеть.

  • Orpheus: А кто нарисовал обложку нового "Keeper..."?
  • АД: Его зовут Martin Hoisler. Мы попросили его нарисовать некое клише на тему борьбы добра и зла, но в то же время мы хотели, чтобы добро не выглядело бы явно как добро, а зло как зло. Так, вы можете увидеть Хранителя только со спины, и на самом деле еще не известно, кто это такой! Лично я бы не стал ему доверять. Хотя парень он неплохой. У сатаны длинные блондинистые волосы, она скорее похожа на черта-трансвестита, ну, и, в общем, это не тот дьявол, каким его привыкли представлять. Конечно, это сага о Хранителе, это фантастическая история, но в ней есть и параллели с реальным миром. Да, это сказка, но если заняться ее толкованием, ты окажешься… здесь! Мы подумали, что должны проявить свои чувства, что мы больше не верим в добро в этом мире, да и в зло, впрочем, тоже. Сейчас все перевернулось с ног на голову, сейчас «хорошие парни» говорят: «ах! какие мы хорошие!» и добавляют «вот потому мы идем воевать». Проходят годы, и ты понимаешь, что хорошие парни вовсе не были такими положительными, и причина, по которой они пошли воевать была совсем другой. Я больше не знаю, кому верить в этом долбаном мире. Ты можешь посмотреться в зеркале и понять, кто ты есть. Но мы, части «западного общества», так называемого «свободного мира», разве мы можем спокойно смотреть на себя в зеркало и считать себя хорошими? Лично я больше так не могу. Это невозможно. Потому что мы все принимаем в этом участие.

  • Grigoris: Потому что вы никак не протестуете?
  • АД: А мы не можем! Вот в чем проблема. Мы просто марионетки. Да и как тут будешь протестовать? Как в 70-е? Выйти на улицы и стать террористами? Не идти голосовать?

  • Orpheus: Мы приговорены...
  • АД: Да, не так ли? Если уж говорить о политике, на новом альбоме есть очень сильные политические моменты, если вдуматься. "The King For 1000 Years"...(смеется)... Я надеюсь, нас пустят играть в Соединенные Штаты… если они, конечно, вообще разберутся, что к чему. (Смеется).

  • Orpheus: Анди, ты хочешь, чтобы я не публиковал этот фрагмент интервью?
  • АД: Да нет, почему? А кто еще это скажет? Разве что мы, металлические группы изредка это делаем. Но на этот раз мы не хотели противопоставлять белое черному, мы облекли все, что хотели сказать, в символы фантастического мира, где Хранитель сражается за человечество против дьявола, зла, коррупции, жадности… Именно жадности. Почему человечество такое тупое? Зачем мне Mercedes, если мне негде на нем ездить? Человечество тупо, а я часть его. И мы не знаем, как изменить мир к лучшему.

  • Orpheus: Давай сменим тему. Что тебе больше всего запомнилось из работы над альбомом?
  • АД: Ну, были плохие дни, были хорошие. Например, одним из плохих дней стал тот, когда после пяти недель работы Штефан созвал нас на срочную встречу, потому что у него появилась проблема, которую он хотел обсудить. То есть через пять недель он выложил карты на стол и заявил: «Я не могу это играть. Например, некоторые фрагменты в середине ’Occasion Avenue’, ’Silent Rain’, этот кусок, тот…", он не мог их играть. 192 удара в минуту это чертовски… чертовски быстро. Он чувствовал себя очень неуютно, и в конце-концов объявил нам, что хочет покинуть группу.

  • Orpheus: А это ведь очень опытный барабанщик...
  • АД: Абсолютно! Это один из чертовски хороших барабанщиков для таких вещей как Accept и т.п., но у него есть предел, когда дело касается скорости. Так что из всей этой истории мы вынесли, что нам нужно нечто большее, чем барабанщик, который вызывает симпатию с первой минуты. Мы были готовы взять даже полного засранца, но который бы справился со всем этим дерьмом… Стефан сказал: «пожалуйста, не ограничивайте себя». Он мог выполнить эту работу, если бы мы загнали в рамки свою музыку, но разве это было бы правильно? Загнать в рамки такую группу как Helloween? Не играть по самым высоким стандартам speed metal, потому что твой барабанщик не может? Вот он и сказал, что не хочет нести за это ответственности. Это было расставание, которого никто и правда не хотел. Но нам попался честный парень, который прямо сказал: «смотрите ребята, я не собираюсь этого делать, потому что не могу». В любом случае, это была грустная часть...

  • Orpheus: А чего хорошего-то было?
  • АД: Возвращение парня, который уже когда-то записывался в моей студии со своей бывшей группой Rawhead Rexx. Помню, как-то мы были в японском туре, мне позвонила жена и сказала: «тут представляешь, в студии вместе с Чарли работает группа Rawhead Rexx – отличные ребята, а их барабанщик, Дани, просто чертовски хорош!» и т.д. и т.п. Когда я вернулся из Японии, группа уже уехала, но все мои друзья, и даже мой собственный сын только и твердили «Дани, Дани, Дани… Я играл в баскетбол с Дани и это было прикольно». (Смеется) Я даже разозлился – все вокруг твердят о каком-то парне, которого я и знать не знаю… И вот прошло полтора года – и мы позвонили ему! Для него это было как возвращение домой, ведь он в свое время провел шесть недель в моей студии. Что ж, мои друзья оказались правы – он действительно классный.

  • Orpheus: А что ты скажешь по поводу хора?
  • АД: Я его спрограммировал. У меня нашлись неплохие сэмплы, но естественно, я все перепрограммировал, и получилось неплохо.

  • Orpheus: А кто читал повествовательный текст в "The King For 1000 Years" и "Ocassion Avenue"?
  • АД: Один мой знакомый из теннисного клуба на Тенерифе.

  • Orpheus: Да ты гонишь!
  • АД: Да нет, это и правда мой приятель. Это довольно пожилой англичанин, ему 78 лет, он играет в теннис. Как только я услышал его голос я завопил: "Дэвид! Ты мне нужен!" (Все смеются).

  • Orpheus: И напоследок, твое обращение к миру...
  • АД: Ага. Хранитель вернулся! Добро пожаловать! (Смеется).

    Интервью: Orpheus Spiliotopoulos
    Перевод: Master Of The Talks




  • новости



    о группе



    дискография



    интервью



    high live



    очерки



    фэн-клуб



    linkz



    форум
     © MMI редакционная коллегия Helloween/ru: Alex, Dead Moroz, BacR, Pied Piper, Ivanna [ pазpаботка, поддеpжка, информационное наполнение сайта ]
     © MMI Frederick Moulaert [ создатель логотипа ]